Философия

Уже более 100 лет компания руководствуется принципом "Качество – лучший рецепт!" и гарантирует своим потребителям  первоклассное  качество, отличный вкус и надежность приготовления.

Сознательное отношение к качеству находит выражение во всех сферах деятельности предприятия и является решающим фактором успеха компании Dr. Oetker.

Чтобы гарантировать высокое качество продуктов под маркой Dr. Oetker на предприятии разработаны мероприятия, позволяющие своевременно определить возможные риски, связанные с развитием продуктов, их производством, упаковкой, транспортировкой.

Во время проведения сенсорных тестов исследуется, соответствуют ли продукты высоким стандартам предприятия по качеству.

Выбор поставщиков сырья и их проверка также осуществляются с особой тщательностью. Все ингредиенты подвергаются строгим тестам и поступают в производство только в том случае, если многократные проверки пробных партий подтверждают высокое качество продукции.

Во время производственных процессов на соответствующих контрольных пунктах проверяется сохранение высокого качества продукции.

Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу  политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Необходимые функции

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Включены всегда
Аналитика и персональные данные

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Согласие

Несогласие

Маркетинг и обмен информацией с третьими лицами

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Согласие

Несогласие