
Dr. Oetker в России
Впервые продукты Dr. Oetker стали продаваться в России еще в начале ХХ века: разрыхлитель, пудинг. Сохранились исторические плакаты от 1908 и 1921 годов.
Деятельность компании Dr. Oetker в России началась в 1993 г. с создания совместного предприятия по производству батончиков мюсли. В 1993 г. начались первые поставки замороженной пиццы через дистрибуторов, а в 1995 - поставки бакалейной продукции из Германии. В апреле 1997 г. было основано ЗАО «Д-р Оеткер». С 1999 по 2002 компания активно развивает дистрибуцию в Москве, а с 2003 – в регионах. В конце 2006 года начинается производство бакалейной продукции в Белгороде.
Компания Dr. Oetker активно участвует в процессе взаимодействия с реальными и потенциальными партнерами и с общественностью, проводит интенсивную рекламную поддержку на телевидении и в печатных изданиях, дегустации и промо-акции в местах продаж, направленные на повышение узнаваемости марки, на поддержку доверия и лояльности потребителей.
Целью Dr. Oetker в России является лидерство на рынке благодаря четкой стратегии марки, формированию доверия к марке в сознании потребителей и развитию дистрибуции в национальных и локальных сетях, магазинах традиционной торговли, а также развитию региональной дистрибуции.


2000-по настоящее время
В настоящее время компания активно растет и развивается также за пределами Европы.


1990-1999
Рост предприятия обеспечивается за счет концентрации на основном ассортименте: средства для выпечки, десерты и пицца Dr. Oetker. Также ищутся новые поля деятельности. Стратегия ориентирована на завоевание рынков в странах Восточной Европы.


С 1981 г. предприятие переходит под управление Доктора Аугуста Оеткера, правнука основателя компании. Под его управлением происходит диверсификация и расширение предприятия, усиливается его интернациональное влияние. Предпринимательская активность в направления: продукты питания, пиво и безалкогольные напитки, шампанское, вино и спиртные напитки, морские грузоперевозки, банковская и страховая деятельность, отели.

1970-1979
В 1970 г в ассортименте компании появляется первая замороженная пицца Dr. Oetker. Это важная историческая веха для компании - позже пицца станет локомотивом среди продуктов питания Dr. Oetker.


1960-1969
Экспериментальная кухня Dr. Oetker, где тестируются новые продукты и рецепты, становится популярной благодаря телевизионной рекламе.


1950-1959
Компания выходит на новые рынки и расширяет ассортимент. Активно поддерживает свои продукты с помощью телевизионной рекламы.


1930-1939
Интенсивная реклама с использованием рекламных фильмов, рекламных автомобилей и различных мероприятий делает продукты компании Dr. Oetker более известными.


1920-1929
В 1920 г. во главе предприятия встал Рихард Каселовски. К этому времени в компании работало уже 600 человек. Компания создает производство и организацию сбыта за рубежом: во Франции, Польше, Бельгии, Дании и Италии.


1910-1919
В 1918 г. умер Доктор Аугуст Оеткер, оставив после себя, несмотря на последствия Первой мировой войны, крупное производственное предприятие. К значимым успехам Доктора Аугуста Оеткера можно отнести то, что он первым предложил на рынок фирменные (марочные) продукты.


1900-1909
На всех продуктах Dr. Oetker появился товарный знак Dr. Oetker, который гарантировал потребителям высокое качество. Все усиливающийся спрос привел к стремительной индустриализации производства и появлению новых продуктов. Из маленькой аптеки выросло крупное предприятие. Первое представительство за границей было открыто в Вене, Австрия, в 1908 г.


1890-1899
История компании Dr. Oetker началась в 1891, когда основатель компании Доктор Аугуст Оеткер в маленькой аптеке в немецком городе Билефельд точно отмерил и упаковал порошок для выпечки "Бакин", разрыхлитель теста, рассчитанный точно на 500 г муки.
Такая фасовка гарантировала хозяйкам, что любой их пирог, приготовленный с разрыхлителем теста Dr. Oetker будет удачным: тесто приобретет объем и равномерную пористую структуру.