Уважаемые клиенты, партнеры, коллеги!

ООО «Д-р Оеткер» продолжает работать для вас, но в удаленном режиме.
Вопросы, пожелания, запросы вы можете направлять на нашу электронную почту: info@oetker.ru. 
Мы обязательно Вам ответим.
Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

Наши интернет-ресурсы
Академия кулинарного искусства
Участвуйте в конкурсах, выигрывайте призы!
Новинка
Разрыхлитель теста для бисквита
Простое решение для пышного бисквита
Наши интернет-ресурсы
Окунитесь в мир кулинарного искусства!
Instagram YouTube ВКонтакте
Конкурс
Мы запускаем главный конкурс лета - Июльский джем!
Страница конкурса в Instagram
СОЗДАЙ РЕСТОРАН У СЕБЯ ДОМА
C пиццей Ristorante!
Вкусно, как в настоящем итальянском ресторане
НОВИНКА
Пицца Feliciana
Окунись в атмосферу Италии
Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу  политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Необходимые функции

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Включены всегда
Аналитика и персональные данные

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Согласие

Несогласие

Маркетинг и обмен информацией с третьими лицами

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Согласие

Несогласие