Компания, которая вам по вкусу

Dr. Oetker является крупной международной компанией с подразделениями более чем в 40 странах мира. При этом она остаётся семейным предприятием, цель которого – создавать достойное будущее.

Принцип нашей работы - "Качество - лучший рецепт". Этому принципу мы следуем во всем, в том числе, во взаимоотношениях с сотрудниками и деловыми партнерами.

Международный успех Dr. Oetker напрямую зависит от людей, которые работают в компании, а это более 9500 сотрудников по всему миру. Они рождают идеи и воплощают их в жизнь, они не боятся принимать решения и нести за них ответственность, они постоянно учатся, совершенствуют навыки и повышают квалификацию. Наш бизнес  можно сравнить с восхитительным блюдом, которое получается только из лучших ингредиентов.


Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу  политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Необходимые функции

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Включены всегда
Аналитика и персональные данные

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Согласие

Несогласие

Маркетинг и обмен информацией с третьими лицами

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Согласие

Несогласие