О компании Dr. Oetker

Головной офис компании Dr. Oetker  находится в г. Билефельд, Германия. С момента основания, более столетия назад, семья владельцев значительно расширила свое присутствие на международном рынке. Более 7 000 человек заняты в компании в немецком офисе и за границей.

Ассортимент компании Dr. Oetker представлен на немецком рынке продуктов питания примерно 300-ми видами продуктов, каждый из которых является лидером в своей категории. Независимые опросы общественного мнения говорят, что марка Dr. Oetker является для немецких потребителей самой известной, любимой и наиболее употребляемой.

Деятельность компании национально ориентирована. В структуре Dr. Oetker GmbH многочисленные производства и представительства, которые расположены в 40 странах мира и производят более 1 000 наименований продукции. Прежде всего, это предприятия в Западной и Восточной Европе, а также в Северной и Южной Америке.

Мы верим в то, что "Качество - лучший рецепт"!

Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу  политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Необходимые функции

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Включены всегда
Аналитика и персональные данные

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Согласие

Несогласие

Маркетинг и обмен информацией с третьими лицами

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Согласие

Несогласие