Кекс в чашке Шоколадный

Вкусный десерт, приготовленный  за 45 секунд, такое возможно? Да, если это кекс в чашке от Dr.Oetker!
Настоящий бельгийский шоколад в составе этого продукта делает его вкус насыщенным и сочно-шоколадным.
 
Способ приготовления:
Смесь поместите в кофейную чашку объемом 150-200мл, добавьте 4 столовых ложки молока, тщательно перемешайте и поставьте в микроволновую печь на 45 секунд при мощности 800Вт или на 60 секунд при мощности 600 Вт.
Готовый кекс осторожно отделите от чашки при помощи ложки или ножа и переверните на сервировочную тарелку, или можно есть прямо из чашки!

Аллергены

Полный список аллергенов смотрите на упаковке.

Энергетическая и пищевая ценность Кекс в чашке Шоколадный

Масса нетто: 55г
Per 100g Serving
Энергетическая ценность 1 580 кДж
373 ккал
Жиры 4,1 г
Углеводы 76,3 г
Белки 7,7 г

Информация о продукте

Содержит: 0

Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу  политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Необходимые функции

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Включены всегда
Аналитика и персональные данные

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Согласие

Несогласие

Маркетинг и обмен информацией с третьими лицами

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Согласие

Несогласие