Пицца Feliciana Prosciutto e Pesto

Ветчина и Песто - это оригинальное сочетание классической ветчины с итальянским ингредиентом - зеленым соусом Песто. Полноту ароматике придают спелые томаты-черри. Пицца обильно покрыта травами и специями, такими как мята, розмарин, тимьян, базилик. Все останутся довольны!

Аллергены

Полный список аллергенов смотрите на упаковке.

Энергетическая и пищевая ценность Пицца Feliciana Prosciutto e Pesto

Масса нетто: 325 г
На 100 г готового продукта Per 100g Serving Per Serving %*
Энергетическая ценность 0
0
971
231
0
0
0
0
Жиры 0
7,8
0
0
Насыщенный жир 0
0
0
0
Углеводы 0
30
0
0
Сахар 0
0
0
0
Белки 0
8,9
0
0
Соль 0
0
0
0
* % = % Daily Value

Информация о продукте

Содержит : 0 quantity.value.abbr.

Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу  политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Необходимые функции

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Включены всегда
Аналитика и персональные данные

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Согласие

Несогласие

Маркетинг и обмен информацией с третьими лицами

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Согласие

Несогласие