Все

Ristorante (10 в ассортименте )

Ristorante Funghi
Ristorante Mozzarella
Ristorante Pepperoni-Salame
Ristorante Prosciutto
Ristorante Prosciutto Funghi
Ristorante Quattro Formaggi
Ristorante Salame
Ristorante Salame Mozzarella Pesto
Ristorante Speciale
Ristorante Spinaci

Пицца Ristorante - вкусно, как в настоящей итальянской пиццерии!

Пицца Ristorante - изысканная итальянская пицца на тонком хрустящем тесте с богатой начинкой. В ассортименте - 10 начинок для самого взыскательного вкуса. Пицца приготовлена по уникальной рецептуре с использованием высококачественных ингредиентов. Пицца производится в Германии.

Где бы вы ни находились, Ristorante - вкусно, как в настоящей итальянской пиццерии!

Пицца Ristorante Mare - изысканная итальянская пицца на тонком хрустящем тесте с богатой и сочной начинкой из морепродуктов на Ваш выбор: "Креветки" и "Лосось, Тунец и Креветки".

Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу  политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Необходимые функции

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Включены всегда
Аналитика и персональные данные

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Согласие

Несогласие

Маркетинг и обмен информацией с третьими лицами

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Согласие

Несогласие