Желфикс 2:1

Натуральное желирующее вещество для еще большего фруктового вкуса для тех, кто предпочитает меньше сахара. 1 упаковка рассчитана на 1 кг фруктов и всего 500 г сахара.
 
Способ применения:
1. Фрукты вымыть, отделить от косточек и измельчить. Отмерить  1 кг.
2. Содержимое упаковки «Желфикс» смешать с 2 ст. л. сахара, всыпать в 1 кг фруктов, хорошо перемешать и довести до кипения. Добавить оставшийся сахар и еще раз довести до кипения, после чего варить 3 минуты.
3. Хорошо перемешать, снять пену и разлить в сухие банки. 
 

Аллергены

Полный список аллергенов смотрите на упаковке.

Энергетическая и пищевая ценность Желфикс 2:1

Масса нетто: 25 г.
На 100 г готового продукта Per 100g Serving Per Serving %*
Энергетическая ценность 0 кДж
0 ккал
1 135 кДж
265,4 ккал
0 кДж
0 ккал
0 %
0 %
Жиры 0 г
0 г
0 г
0 %
Насыщенный жир 0 г
0 г
0 г
0 %
Углеводы 0 г
56,2 г
0 г
0 %
Сахар 0 г
0 г
0 г
0 %
Белки 0 г
0,8 г
0 г
0 %
Соль 0 г
0 г
0 г
0 %
* % = % Daily Value

Информация о продукте

Содержит: 0

Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу  политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Необходимые функции

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Включены всегда
Аналитика и персональные данные

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Согласие

Несогласие

Маркетинг и обмен информацией с третьими лицами

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Согласие

Несогласие