Бисквит рулетный миндальный

Бисквит рулетный миндальный - идеальное сочетание нежности и вкуса! Приготовьте необычный десерт и удивите своих гостей его потрясающим вкусом!

10 Порции

Средне 10 минут

Ингредиенты и способ приготовления

Ингредиенты и способ приготовления

Для рецепта Бисквит рулетный миндальный

Ингредиенты:

6 шт. Яйца
6 шт. Яичный белок
215 г Миндальная мука
60 г Мука пшеничная
10 г Ароматизатор "Ванилин-интенсив" Dr. Oetker
190 г Сахарная пудра универсальная Dr. Oetker
25 г Сахар
50 г Масло сливочное

подготовка

Способ приготовления

1

Яйца взбить с сахарной пудрой и ванилином добела.

2

Аккуратно ввести растопленное сливочное масло и просеянные сухие ингредиенты.

3

Белки взбить с сахаром до мягкой меренги и смешать с миндальным тестом.

4

Распределить на лист тонким слоем и выпекать 10-12 минут при 200С.

5

Переложить горячий бисквит на решетку и свернуть.

Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу  политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Необходимые функции

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Включены всегда
Аналитика и персональные данные

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Согласие

Несогласие

Маркетинг и обмен информацией с третьими лицами

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Согласие

Несогласие