Чизкейк холодный

Иногда так приятно приготовить для своих близких что-то лёгкое, но при этом незаурядное.Сегодня Dr. Oetker предлагает приготовить нежный чизкейк.

12 Порции

Средне 40 минут

Ингредиенты и способ приготовления

Ингредиенты и способ приготовления

Для рецепта Чизкейк холодный

Ингредиенты:

170 г Песочного печенья
45 г Масло сливочное
50 г Миндаля
230 г Сливочный сыр (Крем чиз)
185 г Сметаны
15 г Желатин пищевой Dr. Oetker
210 г Сливки (33%)
90 г Сахар
4 г Ароматизатор "Ванилин-интенсив" Dr. Oetker

подготовка

Способ приготовления

1

Для основы печенье масло и миндаль перемешать в куттере. 

2

Выложить плотно на дно формы, охладить. 

3

Замочить желатин в 90 г холодной воды.

4

 Взбить 190 г сливок.

5

 Соединить насадкой «весло» сливочный сыр, сметану, сахар и ванилин.

6

 Нагреть 20 г сливок и растворить там желатин. 

7

Добавить к сырной массе. Лопаткой подмешать сливки. Вылить на основу. 

Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу  политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Необходимые функции

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Включены всегда
Аналитика и персональные данные

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Согласие

Несогласие

Маркетинг и обмен информацией с третьими лицами

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Согласие

Несогласие