Десерт Павлова

Десерт Павлова - это лёгкий, полезный и очень вкусный десерт для всей семьи. Наш простой пошаговый рецепт поможет вам приготовить без особого труда.

4 Порции

Средне 40 минут

Ингредиенты и способ приготовления

Ингредиенты и способ приготовления

Для рецепта Десерт Павлова

Ингредиенты:

8 шт. Яичный белок
275 г Сахарная пудра универсальная Dr. Oetker
25 г Ванильный сахар Dr. Oetker
25 г Кукурузного крахмала Dr. Oetker
5 г Лимонная кислота Dr. Oetker
280 г Сливки (33%)
200 г Свежие ягоды

подготовка

Способ приготовления

1

Белки с 250 г сахарной пудры, ванильным сахаром и лимонной кислотой взбить до полного растворения сахара и плотной блестящей меренги. 

2

Подмешать крахмал.

3

Отсадить и выпечь сначала 10 минут при 130 градусах, потом 30 минут при 100.

4

Сливки взбить с 25 г сахарной пудры. 

5

Отсадить в выпеченную меренгу и декорировать ягодами.

Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу  политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Необходимые функции

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Включены всегда
Аналитика и персональные данные

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Согласие

Несогласие

Маркетинг и обмен информацией с третьими лицами

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Согласие

Несогласие