Лимонные маффины

Вкусное и полезное лакомство, которое станет чудесным перекусом или отличным угощением Вам и вашим близким

15 Порции

Средне 20 минут

Ингредиенты и способ приготовления

Ингредиенты и способ приготовления

Для рецепта Лимонные маффины

Ингредиенты:

240 г Мука пшеничная
260 г Сахар
1 шт. Цедра лимона
1 г Соль
6 шт. Яйца
95 г Масло сливочное
135 г Сливки (33%)
5 г Разрыхлитель теста Dr. Oetker

подготовка

Способ приготовления

1

Растереть лимонную цедру с сахаром, добавить яйца, продолжить взбивать. 

2

Ввести под блендер теплые сливки и растопленное масло, далее все просеянные сухие ингредиенты.

3

Убрать в холодильник на ночь. 

4

На следующий день тесто отсадить из мешка в порционные формочки. 

5

Выпечка при 170 градусах на конвекции, время зависит от размера.

Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу  политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Необходимые функции

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Включены всегда
Аналитика и персональные данные

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Согласие

Несогласие

Маркетинг и обмен информацией с третьими лицами

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Согласие

Несогласие