Птичье молоко

Классический торт «Птичье молоко», безусловно, относится к самым популярным и любимым десертам в любой семье.

10 Порции

Средне 50 минут

Ингредиенты и способ приготовления

Ингредиенты и способ приготовления

Для рецепта Птичье молоко

Ингредиенты:

230 г Масло сливочное
115 г Молоко сгущенное
4 шт. Яичный белок
85 г Сахар 1
253 г Сахар 2
2 г Лимонная кислота Dr. Oetker
5 г Агар пищевой Dr. Oetker
130 мл. Вода
85 мл. Сиропа глюкозы

подготовка

Способ приготовления

1

Взбить масло со сгущенным молоком до кремообразного состояния. 

2

Начать взбивать белок с сахаром(1) на низкой скорости.

3

В сотейник поместить сахар(2), сироп глюкозы воду и агар-агар, варить до 115 градусов. 

4

Увеличить скорость миксера, всыпать лимонную кислоту и влить сироп, продолжая взбивать.

5

 Когда масса остынет до 45-50 градусов, ввести масляный крем.

6

Вылить в рамку 20×20 и охладить. Нарезать.

Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу  политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Необходимые функции

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Включены всегда
Аналитика и персональные данные

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Согласие

Несогласие

Маркетинг и обмен информацией с третьими лицами

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Согласие

Несогласие