Веганский ягодный кешьюкейк

Веганам не так просто порадовать себя чем-нибудь вкусненьким. Рецепт кешьюкейка прост, справиться даже кулинар новичок, попробуйте!

10 Порции

Средне 30 минут

Ингредиенты и способ приготовления

Ингредиенты и способ приготовления

Для рецепта Веганский ягодный кешьюкейк

Ингредиенты:

125 г Миндаля
165 г Финик
200 г Кешью
210 мл. Кокосового молока
225 г Замороженная черника
40 г Сахар
15 г Кукурузного крахмала Dr. Oetker
4 г Агар пищевой Dr. Oetker
40 мл. Оливковое или кокосовое масло
2 г Лимонная кислота Dr. Oetker
1 г Соль
3 г Корица молотая Dr. Oetker

подготовка

Способ приготовления

1

Замочить кешью на ночь в холодной воде или на 2 часа горячей. 

2

Залить финики горячей водой на 15 минут и вынуть косточки. 

3

Обжарить миндаль. 

4

В куттере смешать миндаль, финики, соль и корицу для основы.

5

 Выложить основу в кольцо, заморозить. 

6

Чернику смешать в сотейнике с сахаром, добавить крахмал и агар-агар, варить, помешивая, на среднем огне 3 минуты. Охладить. 

7

С кешью слить воду, протереть блендером до состояния пасты, добавить все остальные ингредиенты.

8

Вылить черничный слой на основу и заморозить на 3-4 часа.

Первый уровень

Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу  политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.

Необходимые функции

Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.

Включены всегда
Аналитика и персональные данные

Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.

Согласие

Несогласие

Маркетинг и обмен информацией с третьими лицами

Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.

Согласие

Несогласие