Для рецепта Веганский ягодный кешьюкейк
125 г | Миндаля |
165 г | Финик |
200 г | Кешью |
210 мл. | Кокосового молока |
225 г | Замороженная черника |
40 г | Сахар |
15 г | Кукурузного крахмала Dr. Oetker |
4 г | Агар пищевой Dr. Oetker |
40 мл. | Оливковое или кокосовое масло |
2 г | Лимонная кислота Dr. Oetker |
1 г | Соль |
3 г | Корица молотая Dr. Oetker |
Замочить кешью на ночь в холодной воде или на 2 часа горячей.
Залить финики горячей водой на 15 минут и вынуть косточки.
Обжарить миндаль.
В куттере смешать миндаль, финики, соль и корицу для основы.
Выложить основу в кольцо, заморозить.
Чернику смешать в сотейнике с сахаром, добавить крахмал и агар-агар, варить, помешивая, на среднем огне 3 минуты. Охладить.
С кешью слить воду, протереть блендером до состояния пасты, добавить все остальные ингредиенты.
Вылить черничный слой на основу и заморозить на 3-4 часа.
Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.
Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.
Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.
Согласие
Несогласие
Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.
Согласие
Несогласие