Для рецепта Вишневый пирог
150 г | Мука |
100 мл. | Молоко |
3 шт. | Яйцо куриное |
200 г | Вишня |
2 ч. л. | Разрыхлитель |
160 г | Сахар |
3 ст. л. | Сахарная пудра |
1 щепотка | Соль |
Вынимаем косточки из вишни специальным приборчиком или выковыриваем булавкой. В чищенную вишню аккуратно вмешиваем 2е ст. ложки сахарной пудры.
В отдельную посуду ссыпаем муку и смешиваем её с разрыхлителем. Взбиваем яица с сахарным песком и солью до появления мелких пузыриков.
В яица добавляем мучную смесь и смотрим по консистенции,она должна быть жидковатой. Далее 100 мл молочка коровьего.
Форму снутри смазываем растительным маслом и выливаем в неё тесто. Сверху укладываем вишню,можно ее слегка утопить в тесте. Печём 30 мину до румянца при 180ти градусах духового шкафа. Припудриваем оставшейся сахарной пудрои при подачи. При желании, декорируем свежей смородинои
Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.
Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.
Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.
Согласие
Несогласие
Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.
Согласие
Несогласие